История развития уис россии

В учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 69,1 тыс. При 11 из 47 исправительных колоний, предназначенных для отбывания наказания женщин, имелись дома ребенка, в которых проживало детей. В уголовно-исполнительных инспекциях состояло на учете ,4 тыс. Конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, обеспечивают специальные подразделения по конвоированию 32 управления и 39 отделов , которые ежегодно перемещают более 2 млн человек. Общее количество лиц, содержащихся под стражей, остается стабильно высоким, а в некоторых регионах их число значительно превышает количество мест в следственных изоляторах.

По объективным причинам темпы строительства и реконструкции исправительных учреждений и следственных изоляторов не соответствуют динамике роста численности осужденных и лиц, содержащихся под стражей. Переполнение учреждений ведет к общему ухудшению условий содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нарушению предусмотренных законом прав и интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей, увеличивает нагрузку на работников уголовно-исполнительной системы, создает конфликтные ситуации.

Более четверти осужденных приговорены к длительным срокам лишения свободы, почти половина отбывает наказание второй раз и более, что приводит к увеличению удельного веса социально деградировавших граждан.

Реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения. Преобразование воспитательных колоний для несовершеннолетних в воспитательные центры для лиц, совершивших преступление в несовершеннолетнем возрасте;.

Повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой, использование инновационных разработок и научного потенциала. Обеспечение международных стандартов обращения с осужденными в местах лишения свободы и лицами, содержащимися под стражей. Исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы, и постпенитенциарная адаптация. Эффективное применение наказаний, альтернативных лишению свободы, в отношении лиц, совершивших преступления небольшой и средней тяжести, должно обеспечивать защиту общества от преступника, снижение уровня криминализации общества, разобщение преступного сообщества, снижение численности лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

С целью обеспечения эффективного контроля за исполнением осужденным обязанностей и ограничений предполагается использование аудиовизуальных, электронных и иных технических средств надзора и контроля, автоматизированного компьютерного учета осужденных, внедрение в практику работы учреждений, исполняющих наказания, не связанные с изоляцией осужденных от общества, программы психологической коррекции личности и изменения поведения.

Привлечение общественности к оказанию социальной помощи осужденным и воспитательной работе с ними, совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества. Создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы.

Кадровое обеспечение и социальный статус работников уголовно-исполнительной системы. Развитие международного сотрудничества с пенитенциарными системами иностранных государств, международными органами и неправительственными организациями.

Намечается разработка документа по планированию развития уголовно-исполнительной системы на последующие годы. Финансирование мероприятий, предусмотренных Концепцией, предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Уголовно-исполнительное право: ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТИЕМЫ В РОССИИ

Совершенствование медицинского обеспечения персонала уголовно-исполнительной системы и осужденных, в том числе приведение оснащения медицинских частей и больниц учреждений уголовно-исполнительной системы в соответствие с действующими стандартами, внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения, предполагается осуществлять на первом этапе реализации Концепции за счет экономии, достигнутой в результате совершенствования организационной структуры медицинской службы, рационализации системы распределения и использования материально-технических и кадровых ресурсов в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно выделяемых из федерального бюджета на содержание уголовно-исполнительной системы.

Номер Архив номеров Редакция. Основными целями Концепции являются: Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: Основные направления развития уголовно-исполнительной системы 1. Совершенствование уголовно-исполнительной политики В рамках совершенствования уголовно-исполнительной политики планируются следующие мероприятия: Реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения Реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, предполагает: Преобразование воспитательных колоний для несовершеннолетних в воспитательные центры для лиц, совершивших преступление в несовершеннолетнем возрасте; [ Повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой, использование инновационных разработок и научного потенциала [ Обеспечение международных стандартов обращения с осужденными в местах лишения свободы и лицами, содержащимися под стражей [ Создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы [ Кадровое обеспечение и социальный статус работников уголовно-исполнительной системы [ Развитие международного сотрудничества с пенитенциарными системами иностранных государств, международными органами и неправительственными организациями […] IV.

Ожидаемые результаты реализации Концепции [ Финансовое обеспечение Финансирование мероприятий, предусмотренных Концепцией, предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Журнал Неволя Редакция RSS Twitter.



Коментарии:

В это время четко определились две основные тенденции: В ИТК РСФСР г. Госюриздат, ,- с.